Правила игры в теннис

28 | Total Attempts: 136

SettingsSettingsSettings
Please wait...
Правила игры в теннис

Привет.В тесте всегда только один правильный ответ.


Questions and Answers
  • 1. 
    Если после розыгрыша очка обнаружилось, что мяч спущен (но не лопнул)? Следует ли переигрывать очко?
    • A. 

      Да

    • B. 

      Нет

  • 2. 
    У игрока во время розыгрыша случайно порвались струны на ракетке. Может ли он продолжить играть этой же ракеткой и следующие розыгрыши?  
    • A. 

      Может

    • B. 

      Нет, он должен заменить ракетку после этого розыгрыша

  • 3. 
    Известно, что до начала матча разыгрывается право выбора стороны корта и право подавать или принимать подачу. Может ли игрок, выигравший жребий, обязать соперника сделать выбор?
    • A. 

      Может

    • B. 

      Не может

  • 4. 
    Представьте, что ваш партнер по паре заболел. Но вы рветесь в бой. Имеете ли вы право сыграть против пары в одиночку?
    • A. 

      Да

    • B. 

      Нет

  • 5. 
    Может ли линейный судья засчитать вам «зашаг», если вы даже не наступили ни на одну линию?
    • A. 

      Да

    • B. 

      Нет

  • 6. 
    Энди Роддик готовится подать вторым мячом. Он подбрасывает мяч, и тот задевает козырек кепки Роддика (ветер — гадина). Но Роддик при этом не делал попытки ударить по мячу. Как быть?
    • A. 

      Вторая подача

    • B. 

      Двойная ошибка

  • 7. 
    Игрок на второй подаче. Он подбрасывает мяч, но решает не бить по нему. Но при этом ловит мяч не рукой, а ракеткой. Что делать?
    • A. 

      Вторая подача

    • B. 

      Двойная ошибка

  • 8. 
    После вашего удара мяч попадает в судью на вышке, не касаясь корта. И - о чудо - мяч отскакивает от арбитра на вышке прямиком на сторону соперника. Соперник не успевает ответить. При этом, судья на вышке не делал никаких встречных движений мячу. Кому очко засчитываем?
    • A. 

      Вам

    • B. 

      Сопернику

  • 9. 
    Вы на второй подаче. Соперник показывает, что не готов к приему мяча, но вы не замечаете и подаете. И не попадаете в квадрат подачи. Как быть?
    • A. 

      Первая подача

    • B. 

      Вторая подача

    • C. 

      Двойная ошибка

  • 10. 
    При исполнении второй подачи игрок промахивается по мячу. То есть вообще не задевает его ракеткой.
    • A. 

      Двойная ошибка

    • B. 

      Вторая подача

    • C. 

      Первая подача

  • 11. 
    Находящийся в игре мяч попадает в другой мяч, лежащий в пределах корта. При этом понятно, какой мяч нужно отбивать. Какое решение должно быть принято?
    • A. 

      Переигрывание

    • B. 

      Игра продолжается

  • 12. 
    При выполнении первой подачи игрок выпускает ракетку из рук, и та касается сетки до того, как мяч приземлился в квадрат подачи. Какое решение принять?
    • A. 

      Проигрыш очка

    • B. 

      Первая подача

    • C. 

      Вторая подача

  • 13. 
    Игрок ловит мяч вне корта до его приземления. Мяч очевидно улетал в аут. 
    • A. 

      Игрок проигрывает очко

    • B. 

      Игрок выигрывает очко

  • 14. 
    Вы направляете мяч в очевидный аут. Но до приземления в мяч врезается птица. Как быть?
    • A. 

      Переигрывание

    • B. 

      Вы проигрываете очко

    • C. 

      Вас штрафуют одним очком

  • 15. 
    Может ли судья на линии изменить свое решение после того, как судья на вышке объявил счет?
    • A. 

      Может

    • B. 

      Не может

  • 16. 
    Давайте вспомним ту бедную вьтнамскую судью на линии. Если представить, что Серена была бы чуть убедительнее в своей просьбе изменить решение, могла бы судья на линии свое решение отменить?
    • A. 

      Могла

    • B. 

      Не могла

  • 17. 
    При исполнении второй подачи вы попадает в подпорку сетки, но мяч отскакивает в квадрат подачи. Какое решение должно быть принято?
    • A. 

      Двойная ошибка

    • B. 

      Первая подача

    • C. 

      Вторая подача

  • 18. 
    Давайте представим, что в ряды болл-боев затесался ваш личный враг. Вы готовитесь к подаче, а болбой незаметно подкладывает на вашу сторону корта мяч или какой-нибудь другой предмет. Этого никто не заметил. Вы вводите мяч в игру и в процессе розыгрыша очка спотыкаетесь об этот предмет и проигрываете очко. Какое решение должно быть принято?
    • A. 

      Вы проигрываете мяч

    • B. 

      Розыгрыш переигрывается

  • 19. 
    На Ролан Гаррос в пятом решающем сете мужчины при счете «по шести» ошибочно начинают играть тай-брейк. Сыграли уже два мяча, к примеру. Как быть?
    • A. 

      Продолжить розыгрыш тай-брейка

    • B. 

      Аннулировать эти два розыгрыша и продолжить играть сет до разницы в два выигранных гейма

    • C. 

      Продолжить играть сет до разницы в два выигранных гейма с учетом очков, разыгранных на «ошибочном» тай-брейке

  • 20. 
    Вы совершили укороченный удар и, благодаря сильному вращению или ветру, мяч отскакивает на вашу сторону. Соперник не успевает. Кто выиграл очко?
    • A. 

      Вы

    • B. 

      Соперник

  • 21. 
    Можно ли судить о попадании или непопадании мяча в корт по метке не на грунтовом корте?
    • A. 

      Можно

    • B. 

      Нельзя

  • 22. 
    Судья на вышке определил след от мяча на грунте и принял решение. Может ли он передумать?
    • A. 

      Да

    • B. 

      Нет

  • 23. 
    Соперник подает «из-под юбки», а вы бьете по мячу до того, как он приземляется в квадрате подачи. Так можно?
    • A. 

      Да

    • B. 

      Нет

  • 24. 
    Игрок, не успевая к мячу, выкидывает ракетку и она направляет мяч на сторону соперника. Тот не успевает к мячу. Как быть?
    • A. 

      Очко выигрывает игрок

    • B. 

      Очко выигрывает соперник

  • 25. 
    Вы во время розыгрыша умышленно меняете форму ракетки (ломаете ее) и выигрываете розыгрыш. Кому присудить очко?
    • A. 

      Вам

    • B. 

      Сопернику